Обсудить проект
poster

Инсайд о APW 2023

01 сентября 2023
Просмотров: 376

Август закончился, лето закончилось! Мы завершили его на excellent-ноте – полетели в Москву на конференцию AGIMA Partners’ Weekend’23. Мероприятие проходило 24-25 августа в когда-то самом «вкусном» месте столицы – «Красный Октябрь».

Нам обещали выступления топовых digital-практиков, ценные рекомендации от крупных игроков рынка, кейсы для развития компании и неформальное общение после лекций. И знаете… Сдержали слово.


ИТ-конференции – это уникальные инструменты для профессионального и личного роста. Они позволяют получить знания и вдохновение, а также приобрести знакомства. Мы не только здорово провели время в близком по духу комьюнити, но и запартнерились с несколькими агентствами.

Делимся фидбэком и тейками от наших инсайдеров, участвовавших во встрече APW 2023.

Вячеслав Егоров, CEO Mediaten


Мероприятие APW еще раз подтвердило, что проблемы у всех идентичны: как у небольших digital-агентств, так и гигантов IT-рынка. Во время общения с руководителями мы убедились, что основные трудности связаны со штатом, клиентами и развитием компании. Из-за этого мне показались наиболее полезными выступления основателя AGIMA Александра Богданова «Диверсификация бизнеса студии» и «10 лидеров вместо одного».

В первой лекции Александр раскрывает простыми словами довольно сложное понятие «диверсификация». Это взрыв мозга! Он дает понять, что не стоит класть «все яйца» в одну корзину, т. е. одно направление. Нужно двигаться, экспериментировать и эмулировать ту или иную ситуацию.

Второй кейс раскрывает, как и зачем масштабировать топ-менеджмент в компании. Это то, ради чего стоит посещать такие мероприятия. Александр прямым текстом говорил, как не следует делать, чтобы не наступать на те ошибки, которые допускали они в процессе роста.

Отмечу и тему «Экспансия в клиентах через инструменты маркетинга и холодных продаж» от Виталия Дощенко, New Business Director AGIMA. Тот самый случай, когда ты строишь отдел продаж, делаешь это 2 раза и прикрываешь, потому что это «не работает». И вот выходит Виталий и структурирует весь процесс продаж, исследований, метрик. Берет и раскрывает тебе все секреты успеха.

Мы действительно провели продуктивно эти дни. Порадовала и узнаваемость среди коллег бренда MediaTen. Дала уверенность, что движемся в правильном направлении, раз нас узнают представители не только из Екатеринбурга, но и со всей России.

Анастасия Вихарева, deputy CEO Mediaten


Для меня интересным посылом стали мысли Александра Богданова. Он подчеркнул, что одна из проблем многих компании (в том числе и наша) — все знают только одного человека. И это, как правило, владелец или фаундер.

Однако важно продвигать всех ТОПов команды, т. к. это более широкий охват аудитории с потенциальными клиентами. Зачастую компанию ассоциируют именно с людьми. Их запоминают лучше, чем бренд.

Топ-менеджеров надо представлять всему рынку. Они должны выступать, писать, ездить, знакомиться и т. д. Каждому из них следует формировать вокруг себя окружение «на волне» и «профильное». Отсюда вытекает второй тейк – нужно «хвалиться» не тем, как круто у нас работать, а тем, какие крутые специалисты у нас уже есть. Отличный тег для руководства и стратегии компании в целом, который мы уже стараемся использовать.

Дмитрий Кузбожев, IT-директор Mediaten


«Бизнесовый подход к управлению разработкой» Андрея Непряхина и «Формирование конвейера недорогих специалистов» Виталия Чеснокова – это две темы, которые привели меня к полезным выводам для нашей компании.

Андрей, директор департамента разработки AGIMA, представил отличный рассказ, который раскрывает все моменты внутреннего устройства процессов. Объяснил организацию каждого департамента и на что он поделен, а также как происходит взаимодействие между всеми частями сложного механизма разработки. Не остались без внимания и такие ключевые аспекты, как мотивация сотрудников и углубленный расчет KPI с реальными примерами.

Лекция Виталия, CEO QSOFT, – это тот самый случай, когда слушаешь кейс и понимаешь, что часть уже внедренных у себя процессов, к которым шли путем проб и ошибок, используются и другими. При этом работают не только в одной-двух компаниях, но и в достаточно больших организациях. Такой факт говорит, что мы двигаемся в верном направлении.

Помимо упомянутого озвучивались подходы, которые на текущее время у нас находились в мыслях, но еще не были внедрены. Что дает толчок к действиям и дальнейшему развитию.


Мы благодарим организаторов AGIMA Partners’ Weekend’23 за по-настоящему яркое событие. Спасибо за интересные кейсы спикеров, рекомендации от коллег и новые знакомства. В итоге у нас осталось бесконечное число полезных инструментов и свежих идей. Уже активно их митингуем, чтобы скоро реализовать на практике. Увидимся на восьмой конференции APW 2024!  
Автор публикации:

Любовь Азарнова