Свершилось, мы решили отойти от наших стандартных кейсов и рассказывать подробнее о трудностях, с которыми сталкиваемся во время работы над проектами. Конечно же, с их решениями и в формате «от нашего ума к вашему».
Однако кое-что мы все же оставим в секрете. Представьте, владелец пироговой обратился к команде пекарей…
Сложный рецепт пирога
Хозяин пекарни давно мечтал создать идеальный рецепт пирога, который бы желали приобрести кулинарные магазины. Изначально он нанял домохозяек, которые приготовили для него съедобное и красивое с виду изделие. Презентовали, дали попробовать и получили свое вознаграждение.
Заказчик захотел расширить вкусовые возможности и добавить в пирог начинку для масштабирования выпечки. Открыл список и увидел, насколько сложными и запутанными оказались действия и ингредиенты. Поняв, что с этим делом справится только команда профессионалов, он отдал рецепт на доработку опытным кулинарам.
Специалисты изучили требования клиента по новой начинке и предложили полностью отрефакторить способ приготовления. Получили одобрение и принялись за дело. Само хлебобулочное изделие осталось таким же привлекательным, но теперь стало понятнее, что и куда можно добавлять, чтобы ничего не испортить.
Монолит из теста и начинки
Вторым решение кулинаров было четкое разделение сплошного текста рецепта на две части. В одной – только ингредиенты для будущей пышной золотистой булочки, во второй – для ее вкусной начинки.
Это помогло разграничить ответственность внутри команды и оперативно распределять задачи по включению новых составляющих пирога. Стало проще вносить добавки и убирать ненужные компоненты. Можно даже вовсе изменить весь внешний вид выпечки, используя имеющиеся наработки.
Неправильная приоритетность
Как-то сломалось оборудование в самой пекарне, и выпечка начала гореть. Вместо того чтобы сразу заняться выявлением причины поломки и ее устранением, владелец продолжал назначать команде задачи по рецептуре. Тем временем производство пирогов встало на «стоп». Что привело к недовольству заказчиков продукции.
Специалисты запрашивали разрешение и время на починку, но у пекаря на тот момент в приоритете были новые ингредиенты. Все же медленно, но корректно удалось разобраться с проблемой с помощью устройства для анализа работы приборов. Ошибка была выявлена и исправлена. Поставки продолжились, но не без возмущений от клиентов пироговой.
Неудобство выпечки
Подстраиваясь под разные требования магазинов, владелец пироговой долгое время тратил ресурсы на то, чтобы команда делала для отдельного закупщика свой рецепт пирога. Часть из него была общей, а вторая – индивидуальной. Каждый раз разработка нового изделия отнимала много времени и сил на последующие добавки.
С появлением большого числа контрагентов пекарь дал добро специалистам на реализацию единого способа приготовления для всех с включением самых востребованных ингредиентов. Теперь готовить и следить за процессом стало намного легче.
Сейчас кулинары тестируют версию рецепта, в который вновь можно вносить индивидуальную начинку в пирог для ритейлера со своими потребностями. Однако основной список выпечки уже останется неизменным для всех.
Главная сложность производства – отсутствие инструмента, который бы помог автоматизировать приготовление пирогов и позволил пекарю и его клиентам самостоятельно вносить в изделия то, что они хотят. Пока это лишь пища для размышлений и дальнейшего развития пекарни. Однако наши кулинары способны и на данную разработку.
Вот такие пироги, но вы же поняли, что речь идет совсем не о мучном.