Доверие – первый шаг к увеличению конверсии и прибыли. Заставить пользователя поверить вам – не так сложно, как может показаться. Качественный дизайн, интересный контент, достоверная информация и честные отзывы – это одни из лучших способов формирования доверия. Теперь разберемся в том, что может пошатнуть доверие посетителя.
ЛОГОТИП
Крутой логотип стоит недешево, но данная инвестиция окупается довольно быстро. Фирменные товарные знаки сопровождают нас повсюду, начиная от верхней части сайта и заканчивая коммерческим предложением или визитной карточкой.
ДОМЕННОЕ ИМЯ
Домен – это первое, что видит посетитель, заходя на ваш сайт. Правильно подобранное имя производит хорошее впечатление на посетителя, легко запоминается и повышает узнаваемость бренда. Чем проще доменное имя, тем выше вероятность, что в поиск будут вводить именно его, а значит, приходить сразу к вам на сайт.
ДИЗАЙН
При создании дизайна сайта уделяйте особое внимание его компоновке, типографии, изображениям и цветовой схеме. Визуальная составляющая должна соответствовать направлению и тематике сайта. Попробуйте использовать в дизайне качественные фотографии вашей команды или товара в действии. Фото должны быть настоящими, а не взятыми со стока.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Кто вы? Что за компания? Как давно на рынке? Чем занимаетесь? Эта информация обязательно должна быть на сайте! Разместите ссылки на социальные сети, несколько телефонов, адрес компании, ваши реквизиты – все это повысит уровень доверия к вам и к сайту.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Если среди ваших клиентов числятся известные компании и сотрудничество с ними прошло успешно, непременно продемонстрируйте это своим посетителям. Логотипы популярных брендов на сайте свидетельствуют о профессионализме и вызывают чувство доверия, ведь с вами работали и остались довольны результатом весьма серьезные люди.
ТЕКСТ
Все относятся к ошибкам настороженно. Проверка сайта на орфографию важна и для SEO-оптимизации, т. к. качество текстового компонента влияет на рейтинг ресурса.
РАЗВИТИЕ
Сайт должен постоянно развиваться. Не забывайте публиковать новые статьи или материалы, тестировать элементы сайта, проверять работоспособность всех страниц и ссылок. Общаться с вашими пользователями на форуме или в комментариях. Будьте живыми! Если у вас хватает ресурсов на постоянное развитие вашего сайта, значит, вашими услугами интересуются.
Дополнительным бонусом является наличие на сайте статей и акций. Выкладываете интересную информацию, чтобы помогать посетителю найти то, что он искал. Отсутствие данных разделов не убьет доверие к ресурсу, но точно лишним не будет.
Формирование положительного восприятия веб-сайта зависит и от мнения клиентов, отзывов и упоминаний со стороны известных брендов. Поэтому старайтесь поддерживать обратную связь и сохранять вежливость при любом комментарии.
Репутация – дело тонкое.