Мы уже писали, что стараемся наверстать упущенное и выделить время на посещение IT-мероприятий. На этот раз наша команда отправилась на конференцию в Тулу, но теперь не в качестве посетителя, а в статусе приглашенного спикера.
Встреча прошла 22 сентября и собрала 50+ руководителей и владельцев digital-агентств. Основным направлением форума стала тема «Продажи в заказной разработке». Организатором события выступила ассоциация ARDA при поддержке компаний EvApps и Dial.
Программа конференции состояла из пяти докладов от директоров и экспертов в области продаж. Мы собрали свой кейс из личного опыта и максимально честно озвучили как удачные вложения в рекламу, так и менее эффективные. Вы можете познакомиться с презентацией, кликнув на ее название:
«Как вложить 2 миллиона рублей в гипотезы и получить наиболее эффективный инструмент продаж»
Наша откровенность настолько оживила зал, что мы продолжили отвечать на вопросы коллег и после ухода со сцены. Однако перед этим сделали небольшой сюрприз самому активному по нашему мнению участнику и презентовали ему новую портативную зарядку.
Мне понравилось, что собралась целевая аудитория. Ей действительно была интересна моя тема. Я рассказывал про те проблемы, которые могли бы помочь людям, открыть им глаза. Участники конференции не стеснялись: у них возникали вопросы – они активно поднимали руки. Говорили, что никто не освещал проблемы в продажах так детально и не приводит подробных статистических данных. Я был честен во всем. Не только описал работающие инструменты, но и те, которые не дали ожидаемого результата. Сделал просчет стоимости одного лида и этим облегчил работу небольшим компаниям. Наверное, поэтому и заинтересовал собравшихся руководителей и менеджеров. В итоге мое выступление длилось дольше на 15-20 минут, а после мы с коллегами продолжили общение по нему на афтепати.
Вячеслав Егоров, СЕО MediaTen
Мы также с интересом выслушали других спикеров и их наблюдения за работой своих компаний. Ведь продажи в каждом агентстве проходят индивидуально: у одного есть сформированный отдел, у другого – это один менеджер. Но все стараются изучить рынок и выстроить стратегии «под себя», которые могут быть полезны и остальным. И это отлично, что мы обмениваемся опытом для общего развития digital-услуг.
На следующий день была экскурсионная прогулка по центру Тулы. Мы собрались уже в неформальной обстановке, свободно говорили на разные темы и рассматривали достопримечательности города. Приятно находиться с людьми, которые с нами на одной волне и понимают важность поддержки друг друга.
Выражаем благодарность ассоциации развития digital-агентств ARDA за возможность донести свои мысли другим и организацию значимого проекта.