С начала 2024 года руководство MediaTen провело несколько встреч, чтобы выявить проблемные зоны и определить варианты их закрытия. В пятницу, 12 апреля, наша команда собралась для обсуждения и утверждения намеченных целей MediaTen. На оглашении результатов стратсессии CEO компании озвучил важные решения по планируемому развитию, в которое вошли такие задачи, как:
- определение общих инструментов для желающих перейти на удаленное сотрудничество,
- пересмотр мотивационной системы, изменение в проведении грейдирования со включением онлайн-формата,
- расширение штата в 2Х,
- увеличение годового оборота на 40%.
Участники команды обменивались мнениями и озвучивали свои предложения по разным направлениям. В результате диалогов и дискуссий были разобраны, объяснены и утверждены предстоящие модификации.
Внутреннее мероприятие сопровождалось легким фуршетом с дегустацией напитков, среди которых нам предстояло выбрать лучший. Мы оценивали внешние и вкусовые качества каждого продукта, чтобы определить наиболее приоритетный для всего коллектива.
Такой подход к организации встречи не случаен: включение Wine tasting символизировало командное решение вопросов. Ведь именно для этого мы собрались пятничным вечером и анализировали закрытые и еще актуальные кейсы компании.
Несмотря на то, что еще часть тем осталась для детальных проработок и последующих встреч, руководство смогло поделиться с командой выработанной стратегией и получить ее одобрение. Главное достигнуто – все сотрудники MediaTen знают, какие цели стоят перед компанией и что есть реальные возможности их осуществления.