В рамках проектной разработки мы формируем команду самостоятельно, а при аутстаффинге вы можете:
- организовать онлайн-интервью с выбранными специалистами,
- провести лайвкодинг,
- дать небольшое тестовое задание.
Интернет-магазин – это платформа, на которой компания реализует товары и услуги. Клиенты совершают покупки 24/7 и без посещения физического магазина. Благодаря своему сайту ритейлер выходит на глобальную аудиторию: увеличивает клиентскую базу и продажи.
Заказать услугуВаш интернет-магазин основан на личных потребностях и задачах бизнеса. Он не зависит от политики маркетплейсов и других платформ. Вы полностью управляете содержимым, дизайном и маркетинговыми стратегиями развития.
Мы оцифруем и перенесем ваши бизнес-процессы на платформу. Настроим нужные модули и автоматизируем выгрузку товарных номенклатур, подбор и оформление заказов, расчет доставки и другие рабочие задачи.
Вы будете продавать без перерывов и выходных, когда мы настроим интернет-эквайринг и сделаем интеграцию с ЮKassa, Robokassa и другими платежными системами. Поможет в этом и разработанный нами грамотный функционал «корзины».
Синхронизация с 1С, Bitrix 24 и другими учетными системами позволит вам следить за проведением сделок, статистикой продаж и наличием товара. Мы также можем разработать ERP, CRM и\или административную панель под запросы вашего бизнеса.
Регистрация, форма заявки, анкетирование или квизы с подарками на почту – это сервисы сайта, которые дадут вам данные потенциальных клиентов. Их используют для наращивания клиентской базы и рекламных рассылок.
Увеличению продаж способствуют бонусы, промокоды, акции и скидки. Чтобы делать более интересные предложения каждой группе клиентов, вам нужен личный кабинет пользователя с его историей действий и покупок на сайте.
* Для постоянных клиентов предоставляются скидки и бонусы. Чтобы оценить все достоинства, бесплатно протестировать наши возможности и получить подробный план реализации вашей задачи, просто позвоните или напишите нам.
Мы приступаем к разработке только после подробного изучения ваших задач и бизнес-процессов. Предлагаем современные и оптимальные e-commerce решения. Работаем в предпочтительном для вас формате: берем всю разработку на себя или подключаем специалистов к вашей команде.
Мы разработали 50+ интернет-магазинов, поэтому подберем необходимый стек технологий для вашего сайта. Реализованный на нем функционал можно оперативно улучшать и расширять. В дальнейшем разработчики достаточно быстро добавят рекомендации, рейтинги, квизы и другие сервисы на сайт.
Сотрудничество с нами – это официальное соглашение с гарантийными обязательствами. Наша команда находится в Екатеринбурге и работает в офисе. Мы всегда контролируем ход разработки: можем предоставить отчеты и оперативно усилить команду требуемыми специалистами.
Определяемся с форматом работы и знакомимся с вашими функциональными требованиями, задачами и дизайнерскими макетами. На основе их проводим оценку, составляем и согласовываем смету.
Подбираем специалистов с навыками, которые соответствуют задачам вашего проекта интернет-магазина. Назначаем ответственную команду из проджект менеджера, дизайнера
и разработчиков.
После этапов согласования мы подписываем договор. В зависимости от формата работы указываем в нем соответствующие стоимость, срок и обязательства сторон.
Передаем задачи команде под руководством проектного менеджера. Он будет вести разработку от начала и до конца и информировать вас о ее прогрессе.
После тестирования и отладки платформы мы презентуем вам готовый интернет-магазин. Вы получите материалы и доступы к своему IT-продукту, и мы подпишем закрывающие документы.
Мы даем гарантию на разработанный нами функционал. Если вам потребуется расширить возможности или долгосрочная техподдержка, то мы переоформим договор и предоставим специалистов.
В рамках проектной разработки мы формируем команду самостоятельно, а при аутстаффинге вы можете:
Итоговая сумма за оказанные услуги зависит от выбранного формата сотрудничества.
1. При аутстаффинге стоимость рассчитывается по формуле:
Ставка специалиста Х Количество рабочих часов в месяце
Минимальный арендный срок – 1 месяц.
Стоимость часа – здесь.
2. Если нужен IT-специалист на почасовой основе, то расчет ведется по формуле:
Ставка специалиста Х Количество затраченных часов
В данном случае ставка фиксированная – 2600 руб./час.
Первый минимальный заказ – 40 часов.
3. Оценка комплексной разработки проводится индивидуально. Вы предоставляете нам техническое задание, мы вам – смету со стоимостью.
Нет ТЗ – давайте начнем с функциональных требований и его написания.
Есть ТЗ – отлично, мы сможем провести эстимейт и составить КП с учетом вашего бюджета.
Приблизительная стоимость проектной разработки – здесь.
Чтобы получить оценку вашего проекта, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами.
При заказе комплексной разработки мы распределяем задачи на этапы и предоставляем отчеты по каждому из них. Отслеживание спринтов ведется в нашей ERP-системе. Готовы подключить вас к ней, чтобы вы видели весь ход работ.
Контроль за работой аутстафф-сотрудника вы ведете самостоятельно. Подключите его к своему таск-менеджеру и познакомьте с вашей системой отчетности. Ежемесячно мы формируем и высылаем вам свой отчет с данными о выработке специалиста.
MediaTen – аккредитованная IT-компания. Все наши сотрудники трудоустроены в штат агентства. С каждым из них заключен договор о неразглашении данных, обеспечивающий защиту интеллектуальной собственности клиентов.
Можно долго говорить о нашем ответственном подходе и как обеспечивается сохранность информации. Но, если коротко, то мы даем письменные гарантии безопасности сотрудничества:
Мы занимаемся разработкой и поддержкой web и mobile продуктов на фреймворках.
Если вам нужен многофункциональный сайт, маркетплейс, портал, CRM / ERP / PRM-система, сервис, приложение или чат-бот – вы наш клиент.
Требуются прототипы и дизайн с UХ/UI-решениями – обращайтесь.
Аудит готового проекта или составление технического задания на разработку – тоже к нам.
Контент для сайта и сторонних площадок – и это делаем.
Полный список услуг здесь.
1. Заполните форму на сайте или напишите нам в Telegram свой запрос. Чтобы упростить вводный этап и выйти на оценку проекта, подготовьте то, что у вас по нему есть:
Если речь о поддержке или доработке действующего веб-ресурса, то потребуются доступы к исходному коду (после подписания NDA).
Обработаем запрос в течение рабочего дня и свяжемся с вами для уточнения деталей.
2. Мы проведем предварительный анализ и аудит продукта. Организуем с вами совместную онлайн-встречу, обсудим проект и возможную реализацию.
3. После согласования работ, заключим договор и приступим к выполнению задач.
В разработке всегда есть риски, которые выявляются еще при анализе проекта и могут повлиять на дедлайны. Учитывая их, мы создаем спринты с временным запасом. Но есть проблемы, которые мы не в силах предусмотреть заранее.
Например, при подключении сторонних сервисов через API могут быть нарушения в их документации. Также у наших клиентов часто возникают идеи по ходу разработки, и для их реализации тоже нужно выделить время.
В любом случае мы предупредим о возникших трудностях и предложим варианты их решения. Если срок не соблюдается по нашей вине – все риски берем на себя.
Если у вас есть ограничения по бюджету, то напишите об этом на этапе знакомства. И мы подберем для вас наиболее оптимальное решение.
Например, необязательно сразу реализовывать весь желаемый функционал платформы. Можно начать с разработки MVP – первой версии продукта с основными функциями. Потом поэтапно его дорабатывать и расширять в формате Time & Material. Этот вариант снизит первоначальные расходы на выпуск рабочего продукта в продакшн и позволит постепенно оплачивать услуги разработки.
Но мы не исключаем возможность выхода за бюджет из-за рисков, описанных в предыдущем вопросе.