Обсудить проект
poster

РАЗРАБОТКА ЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ

Личные кабинеты B2B (Business-to-Business) и B2C (Business-to-Consumer) – веб-интерфейсы, содержащие индивидуальные учетные записи и истории сделок. Они выполняют часть работы менеджеров, позволяя предприятиям и клиентам удобно взаимодействовать с компанией.

Заказать услугу
0реализованных проектов
0лет разработки
0специалистов в команде

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТКИ ЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ

Разработка B2B

  • Единая база данных дилеров. Можно делать персональные предложения и скидки, чтобы стимулировать продажи.
  • Автоматизация бизнес-процессов. Партнеры самостоятельно сравнивают, выбирают, оплачивают и оформляют заказ.
  • Быстрый доступ к проверке статуса заказа, доставки, оплаты, заключенного контракта и отчетных документов.
  • Улучшение коммуникации. В личном кабинете есть обратная связь и возможность добавить ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Гибкость функционала. Изначально настраивается под задачи бизнеса и меняется в зависимости от актуальных потребностей.
  • Высокой уровень обслуживания, который соответствует современным моделям и стандартам ведения бизнес-отношений. 

Разработка B2C

  • Сбор информации о клиентах. Фиксируется весь пользовательский опыт, на основе которого можно предложить скидку или акцию.
  • Самообслуживание. Посетители сами управляют заказами, повторяют их, смотрят историю покупок, меняют адрес доставки.
  • Подписки и уведомления. Пользователи могут подписываться на рассылку и получать сообщения о новинках и акциях.
  • Рекомендации. Интеграция с соцсетями позволяет делиться желаемым или купленным, а отзывы повышают интерес к товару.
  • Удобный способ общения через чат с поддержкой или форму обратной связи. Оперативная помощь повышает лояльность.
  • Индивидуальная разработка функций личного кабинета создается с учетом задач компании и удобства для покупателя.

Все услуги оказываются по модели Time & Material в формате аутсорсинга или аутстаффинга специалистов

2 000 — 3 600Стоимость 1 часа работ
От 5 часов Минимальный объем заказа
От 320 000Средняя стоимость в месяц

* Для постоянных клиентов предоставляются скидки и бонусы. Чтобы оценить все достоинства, бесплатно протестировать наши возможности и получить подробный план реализации вашей задачи, просто позвоните или напишите нам.

Аутсорсинг разработчиков в MediaTen

why-we-are-item-0

Результативность

У нас достаточно опыта и инструментов, чтобы понять и выполнить пожелания клиента. Выстраиваем план и работаем по заранее установленным дедлайнам.

why-we-are-item-1

Ответственность

Мы анализируем поставленные задачи, находим лучшие решения и отправляем отчеты о том, что сделали. Нам важно, чтобы клиент был доволен разработкой.

why-we-are-item-2

Штат специалистов

Наши сотрудники работают официально и могут быть оперативно заменены, поэтому мы гарантируем соблюдение условий заключенного договора.

Этапы сотрудничества

steps-item-img

Постановка задач

При звонке или встрече вы описываете ваш продукт и говорите о нужном функционале. Мы выявляем задачи и рассчитываем,
из каких этапов состоит веб-разработка, стоимость и примерные сроки.

step-index
steps-item-img

Набор штата

По заявленным требованиям мы определяем количество исполнителей и подбираем их среди тех наших сотрудников, у которых есть все подходящие навыки. Знакомим вас с подрядчиками через CV.

step-index
steps-item-img

Дополнительный тест

Если вы желаете убедиться в точности нашего выбора, то можете провести собеседование в режиме online и выслать небольшое тестовое задание для назначенных ответственными
IT-специалистов.

step-index
steps-item-img

Заключение контракта

Мы работаем официально, поэтому оформляем документально и заверяем подписью все наши устные договоренности: срок разработки личных кабинетов, бюджет, детали и особенности проекта.

step-index
steps-item-img

Ход работы

Мы стараемся не отходить от заранее выстроенного плана, но вы можете вносить новое в процессе, учитывая изменения дедлайнов и оплаты. Для контроля выполнения задач присылаем отчеты.

step-index
steps-item-img

Завершение

Разработка IT-продукта заканчивается после тестирования. Проверив его надежность, передаем вам доступы и закрывающие документы. Можем предоставить услуги технической поддержки сайта.

step-index

Нам доверяют

Отзывы клиентов

FAQ

FAQ

В рамках проектной разработки мы формируем команду самостоятельно, а при аутстаффинге вы можете:

  • организовать онлайн-интервью с выбранными специалистами,
  • провести лайвкодинг,
  • дать небольшое тестовое задание. 

Итоговая сумма за оказанные услуги зависит от выбранного формата сотрудничества.

1. При аутстаффинге стоимость рассчитывается по формуле:

Ставка специалиста Х Количество рабочих часов в месяце

Минимальный арендный срок – 1 месяц.

Стоимость часа – здесь.

2. Если нужен IT-специалист на почасовой основе, то расчет ведется по формуле:

Ставка специалиста Х Количество затраченных часов

В данном случае ставка фиксированная – 2600 руб./час.

Первый минимальный заказ – 40 часов.

3. Оценка комплексной разработки проводится индивидуально. Вы предоставляете нам техническое задание, мы вам – смету со стоимостью.

Нет ТЗ – давайте начнем с функциональных требований и его написания.

Есть ТЗ – отлично, мы сможем провести эстимейт и составить КП с учетом вашего бюджета.

Приблизительная стоимость проектной разработки – здесь.

Чтобы получить оценку вашего проекта, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами. 

При заказе комплексной разработки мы распределяем задачи на этапы и предоставляем отчеты по каждому из них. Отслеживание спринтов ведется в нашей ERP-системе. Готовы подключить вас к ней, чтобы вы видели весь ход работ.

Контроль за работой аутстафф-сотрудника вы ведете самостоятельно. Подключите его к своему таск-менеджеру и познакомьте с вашей системой отчетности. Ежемесячно мы формируем и высылаем вам свой отчет с данными о выработке специалиста. 

MediaTen – аккредитованная IT-компания. Все наши сотрудники трудоустроены в штат агентства. С каждым из них заключен договор о неразглашении данных, обеспечивающий защиту интеллектуальной собственности клиентов.

Можно долго говорить о нашем ответственном подходе и как обеспечивается сохранность информации. Но, если коротко, то мы даем письменные гарантии безопасности сотрудничества:

  • подписываем NDA еще перед началом работ,
  • оформляем договор на предоставление услуг. 

Мы занимаемся разработкой и поддержкой web и mobile продуктов на фреймворках.

Если вам нужен многофункциональный сайт, маркетплейс, портал, CRM / ERP / PRM-система, сервис, приложение или чат-бот – вы наш клиент.

Требуются прототипы и дизайн с UХ/UI-решениями – обращайтесь.

Аудит готового проекта или составление технического задания на разработку – тоже к нам.

Контент для сайта и сторонних площадок – и это делаем.

Полный список услуг здесь.

1. Заполните форму на сайте или напишите нам в Telegram свой запрос. Чтобы упростить вводный этап и выйти на оценку проекта, подготовьте то, что у вас по нему есть:

  • техническое задание или как вы представляете работу своего продукта;
  • референсы на платформы и сервисы конкурентов;
  • дизайн-макеты;
  • дедлайн проекта;
  • ориентировочный бюджет.

Если речь о поддержке или доработке действующего веб-ресурса, то потребуются доступы к исходному коду (после подписания NDA).

Обработаем запрос в течение рабочего дня и свяжемся с вами для уточнения деталей.

2. Мы проведем предварительный анализ и аудит продукта. Организуем с вами совместную онлайн-встречу, обсудим проект и возможную реализацию.

3. После согласования работ, заключим договор и приступим к выполнению задач. 

В разработке всегда есть риски, которые выявляются еще при анализе проекта и могут повлиять на дедлайны. Учитывая их, мы создаем спринты с временным запасом. Но есть проблемы, которые мы не в силах предусмотреть заранее.

Например, при подключении сторонних сервисов через API могут быть нарушения в их документации. Также у наших клиентов часто возникают идеи по ходу разработки, и для их реализации тоже нужно выделить время.

В любом случае мы предупредим о возникших трудностях и предложим варианты их решения. Если срок не соблюдается по нашей вине – все риски берем на себя. 

Если у вас есть ограничения по бюджету, то напишите об этом на этапе знакомства. И мы подберем для вас наиболее оптимальное решение.

Например, необязательно сразу реализовывать весь желаемый функционал платформы. Можно начать с разработки MVP – первой версии продукта с основными функциями. Потом поэтапно его дорабатывать и расширять в формате Time & Material. Этот вариант снизит первоначальные расходы на выпуск рабочего продукта в продакшн и позволит постепенно оплачивать услуги разработки.

Но мы не исключаем возможность выхода за бюджет из-за рисков, описанных в предыдущем вопросе. 

logo-background