Обсудить проект
poster

РАЗРАБОТКА СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Система электронного документооборота (ЭДО) – это комплекс программных средств для обмена документами в электронной форме между организациями или сотрудниками. Замена бумажных носителей упрощает и автоматизирует передачу и обработку информации.

Заказать услугу
0реализованных проектов
0лет разработки
0специалистов в команде

ADVANTAGES OF THE DEVELOPMENT OF THE EDM SYSTEM

Оптимальное решение задач

При правильном анализе потребностей организации разработанная система ЭДО закрывает их все. Не перегружена неиспользуемым функционалом, оснащена необходимым и понятна пользователям-сотрудникам.

Ускорение процессов

Система ЭДО автоматизирует рутинные задачи, связанные с обработкой и передачей документов: создание, редактирование, отправку, получение, хранение и поиск. Снижается вероятность ошибок при вводе данных.

Доступность

Централизованное хранение документов облегчает доступ к ним: достаточно найти нужный раздел или ввести ключевые слова. Можно настроить фильтрацию по разным параметрам и интеграцию с другими системами.

Безопасность

Разработанные нами системы ЭДО исключают несанкционированный доступ и отражают данные об открытии документа и работы с ним. Они защищены паролями, шифрованием и другими методами.

Все услуги оказываются по модели Time & Material в формате аутсорсинга или аутстаффинга специалистов

2 000 — 3 600Стоимость 1 часа работ
От 5 часов Минимальный объем заказа
От 320 000Средняя стоимость в месяц

* Для постоянных клиентов предоставляются скидки и бонусы. Чтобы оценить все достоинства, бесплатно протестировать наши возможности и получить подробный план реализации вашей задачи, просто позвоните или напишите нам.

Аутсорсинг разработчиков в MediaTen

why-we-are-item-0

Надежность

Мы всегда доводим свою работу до конца, используя современный стек технологий и опыт программистов.

why-we-are-item-1

Отчетность

По договоренности создаем и отправляем отчеты о проделанной работе. Можем подключить к системе нашей компании.

why-we-are-item-2

Официальность

MediaTen – зарегистрированная IT-компания. Вы получите штатных сотрудников и всю документацию.

Этапы сотрудничества

steps-item-img

Анализ потребностей

Вы рассказываете, для решения каких задач вам нужна система ЭДО, а мы составляет план работы и смету.

step-index
steps-item-img

Выбор исполнителя

Назначаем ответственного за ваш продукт сотрудника, который имеет все необходимые компетенции.

step-index
steps-item-img

Согласование кандидата

Можем выслать вам CV нашего сотрудника и дополнительно организовать online-собеседование с ним.

step-index
steps-item-img

Оформление договора

Когда согласуем сроки, бюджет и прочие условия сотрудничества, подписываем с вами договор об услугах.

step-index
steps-item-img

Разработка СЭД

Детально прорабатываем систему, присылаем отчеты о проделанном и учитываем ваши комментарии.

step-index
steps-item-img

Завершение проекта

Передаем все доступы к готовому продукту, подготавливаем акт выполненных работ и другие закрывающие документы.

step-index

Нам доверяют

Отзывы клиентов

FAQ

FAQ

В рамках проектной разработки мы формируем команду самостоятельно, а при аутстаффинге вы можете:

  • организовать онлайн-интервью с выбранными специалистами,
  • провести лайвкодинг,
  • дать небольшое тестовое задание. 

Итоговая сумма за оказанные услуги зависит от выбранного формата сотрудничества.

1. При аутстаффинге стоимость рассчитывается по формуле:

Ставка специалиста Х Количество рабочих часов в месяце

Минимальный арендный срок – 1 месяц.

Стоимость часа – здесь.

2. Если нужен IT-специалист на почасовой основе, то расчет ведется по формуле:

Ставка специалиста Х Количество затраченных часов

В данном случае ставка фиксированная – 2600 руб./час.

Первый минимальный заказ – 40 часов.

3. Оценка комплексной разработки проводится индивидуально. Вы предоставляете нам техническое задание, мы вам – смету со стоимостью.

Нет ТЗ – давайте начнем с функциональных требований и его написания.

Есть ТЗ – отлично, мы сможем провести эстимейт и составить КП с учетом вашего бюджета.

Приблизительная стоимость проектной разработки – здесь.

Чтобы получить оценку вашего проекта, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами. 

При заказе комплексной разработки мы распределяем задачи на этапы и предоставляем отчеты по каждому из них. Отслеживание спринтов ведется в нашей ERP-системе. Готовы подключить вас к ней, чтобы вы видели весь ход работ.

Контроль за работой аутстафф-сотрудника вы ведете самостоятельно. Подключите его к своему таск-менеджеру и познакомьте с вашей системой отчетности. Ежемесячно мы формируем и высылаем вам свой отчет с данными о выработке специалиста. 

MediaTen – аккредитованная IT-компания. Все наши сотрудники трудоустроены в штат агентства. С каждым из них заключен договор о неразглашении данных, обеспечивающий защиту интеллектуальной собственности клиентов.

Можно долго говорить о нашем ответственном подходе и как обеспечивается сохранность информации. Но, если коротко, то мы даем письменные гарантии безопасности сотрудничества:

  • подписываем NDA еще перед началом работ,
  • оформляем договор на предоставление услуг. 

Мы занимаемся разработкой и поддержкой web и mobile продуктов на фреймворках.

Если вам нужен многофункциональный сайт, маркетплейс, портал, CRM / ERP / PRM-система, сервис, приложение или чат-бот – вы наш клиент.

Требуются прототипы и дизайн с UХ/UI-решениями – обращайтесь.

Аудит готового проекта или составление технического задания на разработку – тоже к нам.

Контент для сайта и сторонних площадок – и это делаем.

Полный список услуг здесь.

1. Заполните форму на сайте или напишите нам в Telegram свой запрос. Чтобы упростить вводный этап и выйти на оценку проекта, подготовьте то, что у вас по нему есть:

  • техническое задание или как вы представляете работу своего продукта;
  • референсы на платформы и сервисы конкурентов;
  • дизайн-макеты;
  • дедлайн проекта;
  • ориентировочный бюджет.

Если речь о поддержке или доработке действующего веб-ресурса, то потребуются доступы к исходному коду (после подписания NDA).

Обработаем запрос в течение рабочего дня и свяжемся с вами для уточнения деталей.

2. Мы проведем предварительный анализ и аудит продукта. Организуем с вами совместную онлайн-встречу, обсудим проект и возможную реализацию.

3. После согласования работ, заключим договор и приступим к выполнению задач. 

В разработке всегда есть риски, которые выявляются еще при анализе проекта и могут повлиять на дедлайны. Учитывая их, мы создаем спринты с временным запасом. Но есть проблемы, которые мы не в силах предусмотреть заранее.

Например, при подключении сторонних сервисов через API могут быть нарушения в их документации. Также у наших клиентов часто возникают идеи по ходу разработки, и для их реализации тоже нужно выделить время.

В любом случае мы предупредим о возникших трудностях и предложим варианты их решения. Если срок не соблюдается по нашей вине – все риски берем на себя. 

Если у вас есть ограничения по бюджету, то напишите об этом на этапе знакомства. И мы подберем для вас наиболее оптимальное решение.

Например, необязательно сразу реализовывать весь желаемый функционал платформы. Можно начать с разработки MVP – первой версии продукта с основными функциями. Потом поэтапно его дорабатывать и расширять в формате Time & Material. Этот вариант снизит первоначальные расходы на выпуск рабочего продукта в продакшн и позволит постепенно оплачивать услуги разработки.

Но мы не исключаем возможность выхода за бюджет из-за рисков, описанных в предыдущем вопросе. 

logo-background