Обсудить проект
poster

РАЗРАБОТКА ЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ

Личные кабинеты B2B (Business-to-Business) и B2C (Business-to-Consumer) – веб-интерфейсы, содержащие индивидуальные учетные записи и истории сделок. Они выполняют часть работы менеджеров, позволяя предприятиям и клиентам удобно взаимодействовать с компанией.

Заказать услугу
0реализованных проектов
0лет разработки
0специалистов в команде

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТКИ ЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ

Разработка B2B

  • Единая база данных дилеров. Можно делать персональные предложения и скидки, чтобы стимулировать продажи.
  • Автоматизация бизнес-процессов. Партнеры самостоятельно сравнивают, выбирают, оплачивают и оформляют заказ.
  • Быстрый доступ к проверке статуса заказа, доставки, оплаты, заключенного контракта и отчетных документов.
  • Улучшение коммуникации. В личном кабинете есть обратная связь и возможность добавить ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Гибкость функционала. Изначально настраивается под задачи бизнеса и меняется в зависимости от актуальных потребностей.
  • Высокой уровень обслуживания, который соответствует современным моделям и стандартам ведения бизнес-отношений. 

Разработка B2C

  • Сбор информации о клиентах. Фиксируется весь пользовательский опыт, на основе которого можно предложить скидку или акцию.
  • Самообслуживание. Посетители сами управляют заказами, повторяют их, смотрят историю покупок, меняют адрес доставки.
  • Подписки и уведомления. Пользователи могут подписываться на рассылку и получать сообщения о новинках и акциях.
  • Рекомендации. Интеграция с соцсетями позволяет делиться желаемым или купленным, а отзывы повышают интерес к товару.
  • Удобный способ общения через чат с поддержкой или форму обратной связи. Оперативная помощь повышает лояльность.
  • Индивидуальная разработка функций личного кабинета создается с учетом задач компании и удобства для покупателя.

Все услуги оказываются по модели Time & Material в формате аутсорсинга или аутстаффинга специалистов

2 000 — 3 600Стоимость 1 часа работ
От 5 часов Минимальный объем заказа
От 320 000Средняя стоимость в месяц

* Для постоянных клиентов предоставляются скидки и бонусы. Чтобы оценить все достоинства, бесплатно протестировать наши возможности и получить подробный план реализации вашей задачи, просто позвоните или напишите нам.

Аутсорсинг разработчиков в MediaTen

why-we-are-item-0

Результативность

У нас достаточно опыта и инструментов, чтобы понять и выполнить пожелания клиента. Выстраиваем план и работаем по заранее установленным дедлайнам.

why-we-are-item-1

Ответственность

Мы анализируем поставленные задачи, находим лучшие решения и отправляем отчеты о том, что сделали. Нам важно, чтобы клиент был доволен разработкой.

why-we-are-item-2

Штат специалистов

Наши сотрудники работают официально и могут быть оперативно заменены, поэтому мы гарантируем соблюдение условий заключенного договора.

Этапы сотрудничества

steps-item-img

Постановка задач

При звонке или встрече вы описываете ваш продукт и говорите о нужном функционале. Мы выявляем задачи и рассчитываем,
из каких этапов состоит веб-разработка, стоимость и примерные сроки.

step-index
steps-item-img

Набор штата

По заявленным требованиям мы определяем количество исполнителей и подбираем их среди тех наших сотрудников, у которых есть все подходящие навыки. Знакомим вас с подрядчиками через CV.

step-index
steps-item-img

Дополнительный тест

Если вы желаете убедиться в точности нашего выбора, то можете провести собеседование в режиме online и выслать небольшое тестовое задание для назначенных ответственными
IT-специалистов.

step-index
steps-item-img

Заключение контракта

Мы работаем официально, поэтому оформляем документально и заверяем подписью все наши устные договоренности: срок разработки личных кабинетов, бюджет, детали и особенности проекта.

step-index
steps-item-img

Ход работы

Мы стараемся не отходить от заранее выстроенного плана, но вы можете вносить новое в процессе, учитывая изменения дедлайнов и оплаты. Для контроля выполнения задач присылаем отчеты.

step-index
steps-item-img

Завершение

Разработка IT-продукта заканчивается после тестирования. Проверив его надежность, передаем вам доступы и закрывающие документы. Можем предоставить услуги технической поддержки сайта.

step-index

Нам доверяют

Отзывы клиентов

FAQ

FAQ

В нашей команде практически никогда нет свободных ресурсов, поэтому заранее проводим переговоры. Если всех все устраивает, то заключаем договор и бронируем время заранее. К сотрудничеству стараемся подходить гибко и находить компромиссные решения касательно взаимодействия. 

Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве и поэтому в приоритете рассматриваем интересные и долгосрочные проекты.

Стоимость одного часа работы программиста начинается от 2000 рублей и зависит от формата работы и уровня квалификации специалиста.

В нашей компании принята следующая градация уровней разработчиков: Middle, Middle+, Senior.

Отслеживание временных затрат осуществляется посредством предварительной оценки проекта, составления полной сметы работ. 

Предоставляем ежедневные и еженедельные отчеты. Плюс – можно следить за работой наших специалистов в режиме online (Kanban).

Данный вопрос мы оговариваем и согласовываем с клиентом сразу. Еще при анализе проекта рассматриваем трудности и риски. Но в процессе работы могут возникнуть технические сложности, на которые мы повлиять не можем. К таким сложностям можно отнести подключение и связку сторонних сервисов и API, которые имеют нарушения в документации.

Если срок не соблюдается по нашей вине, то все риски мы берем на себя.

1. Вы предоставляете нам краткие требования по проекту: 

  • техническое задание,
  • доступ к коду (подписываем NDA), 
  • ориентировочный бюджет, 
  • сроки. 

2. Мы проводим предварительный анализ и аудит продукта. 

3. Организовываем совместную конференцию в skype/zoom с нашим менеджером и техническим директором. 

4. Заключаем договор. 

5. Выделяем специалистов под ваши задачи (расчет стоимости согласно рейту). 

Возможно бесплатное выполнение небольшого теста выбранными вами специалистами.

У нас предусмотрено 3 формата сотрудничества: 

1. Full-time (бронь от 1 месяца). Полная занятость, специалист работает полный рабочий день, взаимодействие осуществляется в формате outstaff. Стоимость формируется исходя из часовой ставки специалиста, оплата еженедельно (Time & Material). 

2. Part-time (min заказ 5 часов). Частичная занятость, оплата за фактически отработанные часы специалиста над задачей. 

3. Product development. Комплексная разработка индивидуального решения. Работа строго по составленной смете, где есть четкие сроки и стоимость. Смета составляется исходя из предложенного технического задания. Итоговая стоимость формируется с учетом всех рисков, предполагается оплата 50/50. 

logo-background