Обсудить проект
poster

РАЗРАБОТКА СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Система электронного документооборота (ЭДО) – это комплекс программных средств для обмена документами в электронной форме между организациями или сотрудниками. Замена бумажных носителей упрощает и автоматизирует передачу и обработку информации.

Заказать услугу
0реализованных проектов
0лет разработки
0специалистов в команде

ADVANTAGES OF THE DEVELOPMENT OF THE EDM SYSTEM

Оптимальное решение задач

При правильном анализе потребностей организации разработанная система ЭДО закрывает их все. Не перегружена неиспользуемым функционалом, оснащена необходимым и понятна пользователям-сотрудникам.

Ускорение процессов

Система ЭДО автоматизирует рутинные задачи, связанные с обработкой и передачей документов: создание, редактирование, отправку, получение, хранение и поиск. Снижается вероятность ошибок при вводе данных.

Доступность

Централизованное хранение документов облегчает доступ к ним: достаточно найти нужный раздел или ввести ключевые слова. Можно настроить фильтрацию по разным параметрам и интеграцию с другими системами.

Безопасность

Разработанные нами системы ЭДО исключают несанкционированный доступ и отражают данные об открытии документа и работы с ним. Они защищены паролями, шифрованием и другими методами.

Все услуги оказываются по модели Time & Material в формате аутсорсинга или аутстаффинга специалистов

2 000 — 3 600Стоимость 1 часа работ
От 5 часов Минимальный объем заказа
От 320 000Средняя стоимость в месяц

* Для постоянных клиентов предоставляются скидки и бонусы. Чтобы оценить все достоинства, бесплатно протестировать наши возможности и получить подробный план реализации вашей задачи, просто позвоните или напишите нам.

Аутсорсинг разработчиков в MediaTen

why-we-are-item-0

Надежность

Мы всегда доводим свою работу до конца, используя современный стек технологий и опыт программистов.

why-we-are-item-1

Отчетность

По договоренности создаем и отправляем отчеты о проделанной работе. Можем подключить к системе нашей компании.

why-we-are-item-2

Официальность

MediaTen – зарегистрированная IT-компания. Вы получите штатных сотрудников и всю документацию.

Этапы сотрудничества

steps-item-img

Анализ потребностей

Вы рассказываете, для решения каких задач вам нужна система ЭДО, а мы составляет план работы и смету.

step-index
steps-item-img

Выбор исполнителя

Назначаем ответственного за ваш продукт сотрудника, который имеет все необходимые компетенции.

step-index
steps-item-img

Согласование кандидата

Можем выслать вам CV нашего сотрудника и дополнительно организовать online-собеседование с ним.

step-index
steps-item-img

Оформление договора

Когда согласуем сроки, бюджет и прочие условия сотрудничества, подписываем с вами договор об услугах.

step-index
steps-item-img

Разработка СЭД

Детально прорабатываем систему, присылаем отчеты о проделанном и учитываем ваши комментарии.

step-index
steps-item-img

Завершение проекта

Передаем все доступы к готовому продукту, подготавливаем акт выполненных работ и другие закрывающие документы.

step-index

Нам доверяют

Отзывы клиентов

FAQ

FAQ

В нашей команде практически никогда нет свободных ресурсов, поэтому заранее проводим переговоры. Если всех все устраивает, то заключаем договор и бронируем время заранее. К сотрудничеству стараемся подходить гибко и находить компромиссные решения касательно взаимодействия. 

Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве и поэтому в приоритете рассматриваем интересные и долгосрочные проекты.

Стоимость одного часа работы программиста начинается от 2000 рублей и зависит от формата работы и уровня квалификации специалиста.

В нашей компании принята следующая градация уровней разработчиков: Middle, Middle+, Senior.

Отслеживание временных затрат осуществляется посредством предварительной оценки проекта, составления полной сметы работ. 

Предоставляем ежедневные и еженедельные отчеты. Плюс – можно следить за работой наших специалистов в режиме online (Kanban).

Данный вопрос мы оговариваем и согласовываем с клиентом сразу. Еще при анализе проекта рассматриваем трудности и риски. Но в процессе работы могут возникнуть технические сложности, на которые мы повлиять не можем. К таким сложностям можно отнести подключение и связку сторонних сервисов и API, которые имеют нарушения в документации.

Если срок не соблюдается по нашей вине, то все риски мы берем на себя.

1. Вы предоставляете нам краткие требования по проекту: 

  • техническое задание,
  • доступ к коду (подписываем NDA), 
  • ориентировочный бюджет, 
  • сроки. 

2. Мы проводим предварительный анализ и аудит продукта. 

3. Организовываем совместную конференцию в skype/zoom с нашим менеджером и техническим директором. 

4. Заключаем договор. 

5. Выделяем специалистов под ваши задачи (расчет стоимости согласно рейту). 

Возможно бесплатное выполнение небольшого теста выбранными вами специалистами.

У нас предусмотрено 3 формата сотрудничества: 

1. Full-time (бронь от 1 месяца). Полная занятость, специалист работает полный рабочий день, взаимодействие осуществляется в формате outstaff. Стоимость формируется исходя из часовой ставки специалиста, оплата еженедельно (Time & Material). 

2. Part-time (min заказ 5 часов). Частичная занятость, оплата за фактически отработанные часы специалиста над задачей. 

3. Product development. Комплексная разработка индивидуального решения. Работа строго по составленной смете, где есть четкие сроки и стоимость. Смета составляется исходя из предложенного технического задания. Итоговая стоимость формируется с учетом всех рисков, предполагается оплата 50/50. 

logo-background