Обсудить проект
poster

Интернет-магазин немецкой бытовой техники для дома Miele Екатеринбург

РазработкаYii2ПоддержкаNuxt.js
06 апреля 2023

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: май – сентябрь 2021

ШТАТ ПРОЕКТА (ПРОЕКТНАЯ РАБОТА): 4 разработчика, 1 UX/UI-дизайнер

ТЕХНОЛОГИИ: PHP 7.4, Yii2, PostgreSQL, HTML, CSS, JavaScript, Vue.js, Nuxt.js, Git, Docker, Docker-compose, Figma

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: > 900 тыс. руб.

ЦЕЛЬ

Создание адаптивного сайта с нестандартным дизайном, быстрым поиском и удобным заказом продукции, а также грамотной навигацией как для клиентов, так и для сотрудников магазина Miele. 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Отрисовка оригинального дизайна для сайта.
  • Верстка страниц для desktop и mobile устройств.
  • Разработка архитектуры сервиса (B2C).
  • Тестирование и запуск. 

АНАЛИЗ И ПРОТОТИП

Перед созданием интерактивного макета провели подробное исследование пользовательского опыта взаимодействия с маркетплейсами. Прописали наиболее удобные для клиентов сценарии и обозначили маршруты по ним. Сделали прототип с максимально проработанным и дружественным интерфейсом: 

  • просмотр каталога и добавление товара в избранное,
  • сравнение выбранных позиций и отправка в корзину,
  • покупка товара и оформление заказа.    

 

ДИЗАЙН И ВЕРСТКА

Самое сложное – из «ничего» сделать «красиво». Но мы смогли. Отрисовали несколько решений и предоставили клиенту эскизы на выбор. Заказчик остановился на минималистичном варианте. После небольших правок готовые макеты отправились на верстку.

Мы еще раз проверили логику и простоту маршрутов нашего прототипа и сверстали кроссбраузерную версию для desktop и mobile устройств. Настроили интуитивно понятные админ-панель и выгрузку товаров от дистрибьютора. 


ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ

Созданный нами продукт кажется визуально необычным, но в то же время простым и понятным для пользователя. Этого мы и добивались, разрабатывая весь его функционал с нуля.

Вместо того чтобы просто сделать верстку нового дизайна с помощью программного кода сайта заказчика, мы решили отказаться от легаси. Для этого использовали наш современный стек и написали код заново по стандартам PSR.

Сделали интеграцию с внешним API для обновления товарных номенклатур и актуализации цен. Наладили работу с большим объемом данных и внедрили модуль сортировки позиций.


Провели закрытое beta-тестирование, исправили все баги и 6 сентября 2021 выпустили сайт в продакшн. 

ТРУДНОСТИ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛИСЬ

Из-за того, что мы меняли стек и делали более современный продукт, пришлось вложить больше сил в разработку, чем требовала первоначальная задача. Правда, в итоге и сами получили бонус за проект – 2 место в рейтинге агентств по поддержке и развитию сайтов в Екатеринбурге по версии Рунета.

ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ

Получили опыт верстки нестандартных макетов с оригинальным дизайном. Благодаря этому создали детально продуманный интернет-магазин, в котором 93 категории и 811 позиций с подробным описанием.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Красивый и удобный интерфейс с трендовым дизайном.
  • Правильное отображение сервиса как с desktop, так и с mobile устройства.
  • Повышение лояльности к бренду и увеличение показателей продаж.
logo-background