СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: 2016 – 2021
ШТАТ ПРОЕКТА (АУТСТАФФИНГ): 4 разработчика
ТЕХНОЛОГИИ: PHP 7.3, Yii2, MySQL, Redis, ElasticSearch, Gearman, Supervisor, HTML5, CSS, JavaScript, Vue.js, jQuery, SOAP, REST API, Docker, Docker-compose
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 6 млн. руб.
ЦЕЛЬ
Улучшить скорость и удобство сервиса для пользователей и сотрудников интернет-магазина Mascotte, а также заменить и расширить его функционал, чтобы повысить лояльность к бренду и увеличить продажи.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Обслуживание и доработка сайта крупной обувной сети.
- Оптимизация бизнес-процессов с помощью систем по обработке заказов, учету, статусу и передвижению товара.
-
Внедрение в сервис системы лояльности.
РЕШЕНИЯ
2016 год стал началом долгосрочного сотрудничества с интернет-магазином Mascotte, имеющим филиалы по всей России и предоставляющим возможность забронировать товар в оффлайн-салонах.
ТЕХПОДДЕРЖКА И ДОРАБОТКА
Изначально мы занимались обслуживанием сайта и расширением функционала для решения актуальных бизнес-задач компании. Но со временем произвели достаточно глубокий реформат и рефакторинг кода. Сделали его чистым, легко расширяемым и соответствующим стандартам PSR. Осуществили плавный переход с версии PHP 5.6 на 7.3.
Оптимизировали работу с индексами базы данных и избавились от лишних запросов. Добавили систему автоматического тестирования. Все это в разы улучшило скорость сайта на всех устройствах и снизило нагрузку на сервер.
Вместе с тем создали отдельный конструктор для лендингов, на которых размещаются акции и предложения от компании.
ИНТЕГРАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ
Наряду с поддержкой интернет-магазина перед нами были поставлены задачи по улучшению и разработке учетных и отчетных систем. С одной стороны, надо упростить контроль за товаром для сотрудника, с другой – обработку, оплату и доставку заказа для покупателя. Для этого мы сделали API-интеграцию с внешними системами учета, контроля, оплаты и транспортировки товара.
Еще одно важное направление – деятельность по вовлечению и удержанию клиента. Чтобы бренд мог выстроить долгосрочные отношения с покупателем, мы внедрили программу лояльности на основе внешней CRM. Система позволяет достаточно гибко настраивать акции без привлечения разработчиков.
ТРУДНОСТИ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛИСЬ
- Множество различных инструментов и сервисов требовало очень детального погружения в проект.
-
Огромное количество позиций.
ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- Получили больше опыта в выстраивании структуры и логики для бизнес-процессов.
- Улучшили навыки работы с поисковыми движками.
- Познакомились с новыми инструментами.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Улучшение сортировки и фильтрации каталога для быстрого и точного поиска нужной позиции.
- Внедрение CRM-системы для учета клиентов и повышения повторных продаж.
- Создание конструктора для посадочных страниц с акциями, чтобы делать макеты в одном стиле и не тратить на это много времени.
- Интеграция системы для обработки заказов и учета товара.
- Реализация обмена с новой системой учета товарных номенклатур.
-
Запуск юнит-тестов, позволяющих оперативно проверить работу функционала: поиск товара, корзину, оплату и т. д.