СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: март 2021 – сентябрь 2022 – наст. вр.
ШТАТ ПРОЕКТА (АУТСТАФФИНГ): 4 разработчика
ТЕХНОЛОГИИ: PHP 8.0, Laravel, PostgreSQL, JavaScript, Vue 2, Git, Docker, Docker-compose
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: > 3 млн. руб.
КЛИЕНТ
Karso – сервис по предоставлению технической гарантии на автомобили с пробегом, новые машины и привезенные по параллельному импорту. Компания сотрудничает со станциями техобслуживания и дилерами по всей России. Оформление услуг происходит через собственный сайт и партнеров. Владелец транспортного средства оставляет заявку и после ее одобрения может получить помощь при гарантийных видах поломки.
БОЛЬ КЛИЕНТА
Контролировать сеть дистрибьюторов в пределах одного города – это уже непростая задача. Когда речь идет о масштабах страны, то требуется не только невероятные физические возможности, но и большое количество инструментов для учета проданных гарантий, составления договоров и ведения статистики. При этом надо постоянно поддерживать связь с ритейлерами, оперативно отвечать на запросы и сообщать об изменениях.
Команда Karso приняла решение ускорить и упростить бизнес-процессы за счет их переноса в электронную систему. И в начале 2021 года обратилась к нам за реализацией своей идеи.
ЦЕЛЬ
Создание платформы для контроля, управления и автоматизации работы в формате B2B.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Проанализировать и систематизировать бизнес-процессы компании.
- Разработать функционал системы для взаимодействия с партнерами, учета проданных гарантий и ведения статистики.
РЕШЕНИЯ
С самого начала проект представлял собой совокупность задач, которые требовали глубокого погружения в организацию работы Karso. Мы изучили способы реализации и предоставления услуг сервиса технической гарантии на автомобили. Совместно с представителями компании выстроили структуру взаимодействия с дистрибьюторами и клиентами для создания программы. Выбрали модель PRM с личными кабинетами партнеров и аккаунтами для администраторов.
PRM-система (управление взаимоотношениями с партнерами) с личными кабинетами пользователей позволяет перенести и автоматизировать необходимые процессы, расширить функции с появлением потребностей, информировать о нововведениях и поддерживать связь в online-режиме.
- Главной разработкой системы стал функционал по добавлению проданных гарантий с генерацией отчетов по сделкам. Через индивидуальный доступ в PRM партнер самостоятельно осуществляет внесение данных о заказе в готовом шаблоне.
- Появились интеграции с платежными системами для учета поступлений денежных средств.
- Добавилась статистика со сбором данных по частному и общему количеству продаж, которая позволяет продумывать дальнейшую стратегию и мотивацию как для дистрибьютора, так для самого клиента.
- Сделаны разделы новостей и базы данных для общего оповещения о новых событиях и изменениях в работе. Они также предназначены для создания своей библиотеки, которая помогла бы эффективно продвигать услугу.
- Реализовано структурированное централизованное хранилище документов по партнерам, которое используется в качестве архива для бухгалтера.
Первая итерация системы контроля и учета взаимодействия с партнерами состоялась 30 апреля 2021 года. Активные разработки функционала велись до сентября 2022 года. На момент написания кейса сотрудничаем с Karso для расширения и улучшения PRM.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Два года разработанная нами система B2B закрывает задачи гарантийной компании Karso и помогает вести учет партнеров и бюджета.
- Настроена автоматизация ведения продаж партнеров, составления отчетов и генерации документов через личный кабинет пользователя.
- Реализованы оплата внутри PRM, статистика данных и раздел бухгалтерии.